суббота, 4 июля 2009 г.

Розыгрыш (2008)

Моя благоверная что-то тут подсела на Noize MC и уговорила меня посмотреть фильм, где он снимается. Это ремейк старого советского фильма, но с первоисточником я не знаком - это мне только предстоит сделать. В принципе фильм наверное неплохой, но меня все время смущала нереальность происходящего: какая-то совершенно не российская средняя школа, по-идиотски развязанная золотая молодежь, старшеклассники, которым явно далеко за двадцать. Наиболее сильно выделяется Клавдия Коршунова, которая играет роль Таи Петровой, если опять же не брать во внимание того факта, что девушке двадцать пять лет и это видно.
Олег Комаров хочет унизить Геру Зорина-Кротова, для чего вызывает его отца, который подрабатывает таксистом. Они садятся в машину и едут (Гера надевает капюшон и остается неузнанным):

Отец Геры: Может быть вам музыку поставить какую-нибудь? У меня большая коллекция.
Олег: Нет, спасибо, мы живое пение любим. Я вот был в Венеции, там все гондольеры поют, а вы нам не споете?
Отец: Нет, ребята, я не пою.
Олег: Мы заплатим.
Отец: Да у меня и голоса-то нет.
Олег: Так в песне же главное не голос, а чувство. Пятьсот хватит?
Отец: Нет, спасибо.
Олег: А тыща?
Отец: Не упрашивайте, ребята, не буду.
Олег: А полторашка?
Отец: кхм... Ой, мороз-мороз... (и далее по тексту)

Гера видя как унижается его отец, тихо плачет на заднем сидении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий