воскресенье, 21 июня 2009 г.

Приключения Присциллы, королевы пустыни

Очередной фильм про трансвеститов-гомосексуалистов-транссексуалов, который мне пришлось посмотреть по навету моей супруги. При всем моем негативном отношении к процессу просмотра подобных фильмов (ну не любитель я, не лубитель), вынужден признать, потрясающую глубину игры актеров - не зря им активно дают Оскары и Золотые глобусы за подобные роли (только почему-то в мужских номинациях). Как и в случае с Завтраком на Плутоне, здесь потрясающий саундтрек для любителей классики диско.
Троица застряла посреди пустыни, Фелиция красит автобус, а Бернадетт отправляется за помощью:

Митци: Ты далеко?
Бернадетт: Если вы думаете, что я намерена любоваться как Пикассо бросает вызов общественному транспорту, то подумайте еще раз. Ждите меня с кавалерией часа через два.
Фелиция: Последний раз транссексуала видели направляющимся на юг. Мы звали ее Бернис, хотя ее настоящее имя Ральф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий