воскресенье, 21 июня 2009 г.

Испанский английский

Забавная семейная мелодрама. На коробке написано, что в главной роли там Адам Сэндлер, но я так и не понял почему - главная роль явно не у него, так что не фанаты Сэндлера приступов рвоты испытать не должны. Смотрел в русской озвучке, из-за этого выветрилась масса смысла, который раскрывается на языке оригинала, поскольку очень многое завязано на языковые игры и акцент.
Джон Класки дает задание детям собирать для него камни и обещает за это заплатить. Пока его дети развлекаются, Кристина ходит по пляжу в поисках камней. В конце-концов она высыпает перед Джоном небольшую горку:

Джон: Похоже я разорен!
Кристина: Нет, пожалуйста не волнуйтесь, вы не обязаны мне платить. Забудьте об этом.
Джон: Я пошутил, я просто пошутил. Когда все пересчитаешь, дай мне знать.
Кристина: Я уже все посчитала. Много-много раз считала. Я не обманываю, я пересчитала.
Джон: Ладно, говори, сколько я тебе должен?
Кристина: Шестьсот сорок долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий