четверг, 18 июня 2009 г.

Любовь и голуби

Казалось бы бытовая драма, казалось бы лирическая комедия, казалось бы фильм не для мужчин, а ведь пересматриваю его с завидной периодичностью. Все обычно отмечают игру Михайлова, Дорошиной или Гурченко, а мне больше всего понравился Сергей Юрский. С его же участием связан и любимый момент (на самом деле их два, но умерла дедушка, твоя бабушка, я решил все таки поставить на второе место):
Пока Надя шла с пристани до дому, Вася и дядя Митя отправились помогать в колхоз. Дядя Митя вернулся один:

Дядя Митя: Страшную весть принес я в твой дом, Надежда! Зови детей!
Надя: Чего такое?
Дядя Митя: Василий пошел лебедку чинить, а я с ним. Шел, все дорогой курить хотел. И вот только он пришел, только закурил... А я рядом присел...
Баба Шура: Ну-ну, дурак старый, ну говори скорей... Доводит же людей до белого каления!
Дядя Митя: Кикимор я не понимаю... Убери её, Надежда!
Надя: Ну правда ведь: чего тянешь-то, дядя Мить, говори ж...
Дядя Митя: Он у вагона стоял.
Баба Шура: Ну кто стоял-то, кто стоял, Василий?
Дядя Митя: Бревно! С вагона соскользнуло, кувырк на землю, одним концом Ваську по голове! Шибануло вашего отца, Людка!.. Все!.. (все убегают) Теперь так и останется…
Баба Шура: Че останется-то?
Дядя Митя: Косоглазие.
Баба Шура: Так он живой?
Дядя Митя: Ты че каркаешь, дура? Конечно живой! А глаз как это: один туда, один сюда. А вы что подумали?!!

2 комментария:

  1. Когда же ждать Трансформеров 2 на киномоменте? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Завтра с друзьями идем утром в кино, к вечеру постараюсь рассказать об ощущениях.

    ОтветитьУдалить